seleste_RUSa (seleste_rusa) wrote,
seleste_RUSa
seleste_rusa

Categories:

С Бу Андерссоном на АВТОВАЗе

Вчера рано утром вместе с Натальей Быковой denataliya и Дмитрием Котуковым simple_kot выехали в Тольятти на АвтоВАЗ. В здании заводоуправления встретились с группой пяти тольяттинских блогеров и у нас был небольшой запас времени, которого как раз хватило, чтобы посмотреть то, что размещено на первом этаже. Ровно в 9:15, как и было запланировано, к нам вышел президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон и провёл для нас экскурсию по основным производственным цехам завода, в ходе которой можно было задавать любые вопросы. Посетили и дизайн-центр автогиганта, но, по понятным причинам, фотографировать там было нельзя.

27.JPG


Думаю, что Наташа как специалист по автотематике напишет подробно о технических характеристиках и перспективах новых автомобилей, я же поделюсь общими впечатлениями о заводе, на котором до этого я была два раза в 2013 году - 30 января и 16 мая.

Бу Андерссон вступил в должность в январе 2014 года. В первый рабочий ему предложили посмотреть презентацию о предприятии, но предпочел сам ознакомиться с состоянием не только собственно производства, но и условий труда и отправился в цеха.

Для начала привели в порядок все туалеты, душевые комнаты, столовые, буфеты и территорию. Произвели ремонт в цехах, покрасили полы, сделали разметку, установили новую систему освещения рабочих мест, появились зоны отдыха. На всех сотрудниках чистая форменнаая одежда, всё теперь просто блестит чистотой! Была осуществлена и ротация кадров.

Сейчас в приоритете - повышение качества выпускаемых автомобилей, повышение эффективности производства, стабильность поставок и усиление работы дилерской сети LADA.

С изменением в лучшую сторону условий труда меняется и отношение рабочих к своим обязанностей, появляется мотивация и конкуренция. При этом каждый сотрудник через мастера может обратиться к руководству завода с просьбой или предложением - их ход чётко отслеживается. Для обеспечения качества выпускаемой продукции разработана комплексная система мер, включающая подробные испытания на участках изготовления автомобилей. Все происходящее на различных производствах - план, все фактические показатели, а так же неполадки и замечания фиксируются на маркерных стендах каждый час. Данные анализируются, делаются соответствующие выводы и отрабатываются.

2. Заводчане чтят память первого генерального директора Виктора Николаевича Полякова
1.JPG

3.
2.JPG

4.
3.JPG

5. Новые модели Xray и Vesta
4.JPG

6.
6.JPG

7. Обновлённый логотип появится на новых моделях автомобилей
5.JPG

8. У президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссона рабочие семь дней в неделю, на заводе с 7:00 каждый день
7.JPG

9.
8.JPG

10. Первым мы посетили сварочное производство
10.JPG

11.
9.JPG

12.
11.JPG

13.
12.JPG

14.
13.JPG

15. Идеальная чистота в цехах
14.JPG

16. Зона отдыха
15.JPG

17.
16.JPG

18.
17.JPG

19.
18.JPG

20.
19.JPG

21.
20.JPG

22.
21.JPG

23. Теперь переходим в цех покраски и первым делом попадаем в уютную небольшую столовую
22.JPG

24. Цех покраски оснащён самым современным оборудованием, такого больше в России нет ни на одном заводе.
Стенды с оперативной информацией о качестве работы:
23.JPG

25.
24.JPG

26.
25.JPG

27. Теперь - в цех окончательной сборки автомобилей
26.JPG

28.
41.JPG

29.
28.JPG

30.
29.JPG

31.
30.JPG

32.
31.JPG

33.
32.JPG

34. Новенькая машина только что сошла с конвейера
33.JPG

35.
34.JPG

36.
35.JPG

37.
36.JPG

38.
37.JPG

39.
38.JPG

40.
39.JPG

41.
40.JPG

42.
42.JPG

43.
43.JPG

44. Испытательный трек завода. Блогерам предложили сесть за руль, чем с радостью воспользовались Дима и Наташа. Я не стала рисковать, потому что уже совсем не помню, как пользоваться механической коробкой передач
44.JPG

45.
45.JPG

46.
46.JPG

47.
47.JPG

48.
48.JPG

Когда я сама увидела какие меры теперь принимаются к качеству на каждом этапе производства автомобилей, и то, что все они выполняются и как строго контролируется, вспомнила свою первую машину. Она была новой, выпуска 1995 года. Это был ВАЗ 21099 цвета вишня, первые два года большую часть маршрутов составляли поездки в автосервис исправлять то одно, то другое. У меня в запасе всегда было несколько запасных ручек стеклоподъёмников передних дверей, которые из-за крайне низкого качества материала выходили из строя, и я сама их меняла постоянно. Как-то раз, при включении поворотника, у меня в руке оказался рычаг - он сломался пополам, как раз в том месте, где при рассмотрении был обнаружен большого размера воздушное включение. В общем, это был ужас-ужас!

Теперь я уверена, что это всё осталось в прошлом. Да и у владельцев современных автомобилей появляется новое мнение, отличное от того, что было у нас в прежние времена. И да, если бы у меня сейчас стояла задача в выборе нового автомобиля, то всерьёз рассматривала бы Xray с автоматом или Vesta нереально красивого красного цвета.

По теме:
Наталья Быкова: "Олимпийские игры" президента АВТОВАЗа Бу Андерсона http://samarski-kray.livejournal.com/82550.html
Дмитрий Котуков: "Взгляд в будущее АвтоВАЗа" http://simple-kot.livejournal.com/319430.html
22 апреля 2015 года
Tags: acr, d810, АВТОВАЗ, Никкор AF-S NIKKOR 24-70 f/2.8G ED N, Тольятти, автомобили, заводы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments