1. Если ехать из города по ул. Победы, повернуть с неё на ул. Псковскую, проехать до кольца, и далее - по ул. Литвинова, то довольно скоро справа от дороги окажется новый деревянный нарядный дом за которым невозможно не заметить большое количество тепловозов, электровозов и конструкций, явно имеющих отношение к железной дороге. Это и есть Поволжский музей железнодорожной техники
2. Недалеко от входа - образцы рельс разных годов выпуска
3.
4.
5.
6. Автодрезина ДМС за информационной табличкой с этапами электрификации Куйбышевской железной дороги
7. Автомотриса АС4 на заднем плане синего цвета
8.
9.
10. Цистрена для нефтепродуктов
11.
12. Универсальная платформа
13.
14. Грузовой паровоз серии Эр
15.
16.
17.
18.
19.
20. 2-осная платформа универсальная грузоподъёмностью 20 тонн
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28. Тепловоз ТГК2
29. Автомотриса АГВ
30.
31. Грузовой элекровоз серии ВЛ(Владимир Ленин)10. С середины 60-х годов - основной грузовой локомотив на линиях постоянного тока железных дорог Советского Союза
32. Маневренный тепловоз ТЭМ2
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40. Грузовой двухсекционный электровоз серии ВЛ8
41.
42.
43. Грузовой паровоз серии Л. Строительство паровозов серии П-32 - "Победа" было начато на Коломенском заводе в 1945 году, в 1947 году за их разработку группе работников завода была присвоена Сталинская премия, а паровозы серии "Л" стали носить фамилию главного конструктора Л. Лебедянского. Изготовлено 4199 шт.
44.
45.
46. Пассажирский паровоз серии П36
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53. Путевые инструменты
54. Семафоры
55.
56.
57. Музей
58.
В Самаре появился очень интересный и уютный музей с большим количеством экспонатов и бесчисленных объектов для фотосъёмки