seleste_RUSa (seleste_rusa) wrote,
seleste_RUSa
seleste_rusa

Categories:

Репетиция оперы Джузеппе Верди «Травиата»

Вчера по приглашению пресс-службы Самарского академического театра оперы и балета с удовольствием посетила репетицию оперы Джузеппе Верди «Травиата» на либретто Франческо Марии Пьяве, премьера которой 1-2 октября 2012 года откроет 82-й театральный сезон.

Эта опера имеет для моей семьи особое значение, потому что это моё любимое музыкальное произведение и благодаря ещё одному обстоятельству.

Несколько лет назад я решила, что настало время приобщить детей к театру, поехала в кассу и взяла билеты на три спектакля: оперы Верди «Травиата» и «Аида» и балет Адана «Жизель».
Не могу сказать, что дети очень обрадовались предстоящим новым впечатлениям, но особо и не возмущались.
В первый поход Денис, которому тогда было 6 лет, поняв, что в театр всё-таки придётся идти, да ещё в костюме, начал роптать. Этот ропот немного стих, когда мы заняли места в третьем или четвёртом ряду партера справа и он принялся разглядывать убранство театра, с особым интересом - люстру и занавес. Он крутился и вертелся, начинал сердиться, ворчал, с трудом удалось привлечь его внимание к программе. Как могла, объяснила содержание оперы. Дима всё это время спокойно сидел и рассматривал осветительные приборы.

И вот начался спектакль. С первых нот оркестровой прелюдии, по волшебству необыкновенной мелодии, Денис всё свое внимание обратил на сцену, не отвлекаясь ни на что. Он слушал оперу, и она его захватила настолько, что наотрез отказался покидать своё место во время антракта. Финальную сцену, когда Виолетта умирает на руках Альфреда, смотрел стоя. Спектакль закончился, занавес опустился, через несколько секунд поднялся вновь и артисты вышли на поклон под аплодисменты зрителей. И вдруг, бывает же такое, на мгновение в зале образовалась пауза такой тишины, когда слышно, как по мраморной колонне стекает капля воды. Представьте себе: в эту самую паузу Денис вскакивает с места, и, показывая рукой в сторону Виолетты, на весь театр крикнул: «Она же Умерла!!!», после чего всё просто утонуло в громе оваций!




2. Репетиция оперы Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа «Дама с камелиями» А. Дюма-сына


Прежде я никогда не присутствовала на репетиции и было очень интересно посмотреть на то, как создаётся спектакль, на музыкантов оркестра, работу дирижёра и режиссёра.

3.


Дирижер-постановщик – заслуженный деятель искусств России, народный артист Республики Беларусь, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска», лауреат Государственной премии Республики Беларусь Александр Анисимов,
Режиссер-постановщик – Антонио де Лючия (Италия),
Художник-постановщик – Елена Соловьева,
Художник по костюмам – Наталья Земалиндинова (Ростов-на-Дону),
Хормейстеры: заслуженный деятель искусств России Валерия Навротская, Ольга Сафронова,
Балетмейстер-постановщик - заслуженная артистка России Елена Каменская,
Художник по свету - Роман Крикунов (Ростов-на-Дону).

4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


После репетиции в холле второго этажа состоялась пресс-конференция, посвящённая открытию театрального сезона и предстоящей премьере оперы Джузеппе Верди «Травиата», в которой приняли участие генеральный директор Самарского академического театра оперы и балета Наталья Степановна Глухова, дирижер-постановщик – главный дирижер и художественный руководитель Самарского академического театра оперы и балета Александр Михайлович Анисимов, режиссер-постановщик Антонио де Лючия (Италия), художественный руководитель балетной труппы Кирилл Александрович Шморгонер.



Дирижёр-постановщик Александр Анисимов и режиссёр-постановщик Антонио де Лючия


26 сентября 2012 года
Tags: d7000, личное, опера, семья, спектакли, театры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments