seleste_RUSa (seleste_rusa) wrote,
seleste_RUSa
seleste_rusa

Перелёт Самара - Франкфурт - Загреб

15 августа 2012 года в 04:20 рейсом LH-1467 авиакомпании Люфтганза мы вылетели из Самары во Франкфурт. Там нам предстояло провести почти четыре часа и найти выход B47 на посадку на рейс в Загреб. Терминал прибытия и вылета у нас был один - первый, и, будучи ещё дома, под устрашающие перспективы заблудиться в громадном аэропорту, я рассматривала его схему и уже казалось, что всё в нём знакомо. :))
На деле аэропорт оказался на удивление понятным, мы легко и быстро нашли B47 и спокойно отправились исследовать магазины и кафе. Самым интересным был магазин электроники, в котором я хотела купить новый чехол для своего Айпада, но, увидев стенды с Лейками, ни про какие чехлы уже никто и не вспомнил. :))
В самолёте я сидела возле иллюминатора и, чтобы провести интересно время в пути, провела очередной фотоопыт. Этот фотоопыт заключался в получении различимого изображения земной поверхности при помощи компактной камеры Canon IXUS 200 IS.

Самара - Франкфурт

Из Самары во Франкфурт летели на А-319-100

Небольшой самолёт, новый:

Завтрак с неимоверно крепким чаем

Большую часть пути землю не было видно из-за сплошных облаков и как только стало хоть что-то проглядываться, началось проведение опыта

Аэропорт Франкфурт

Здесь не просто много самолётов, их очень-очень много!

В кафе мы перекусили и подключились к Интернету

На этом самолёте авиакомпании Croatia Airlines рейсом OU-417 в 10:05 местного времени мы вылетели в Загреб

Пока выруливали на взлётную полосу продолжили рассматривать самолёты

Очередь самолётов на взлёт:

Франкфурт - Загреб

В Загреб летели на А-320, он был чуть проще

Перелёт из Фракфурта в Загреб занимает полтора часа. Через полчаса после взлёта принесли бутерброд в белом бумажном пакете:

Дальше были горы

Это уже Хорватия

Наш самолёт совершил благополучную посадку, мы быстро прошли паспортный контроль, получили багаж и на уже ожидавшем нас такси поехали в Ровинь.

Результат фотоопыта признан удовлетворительным. Отснятые кадры просмотрела, отобрала и обработала ещё в Хорватии, а на обратном пути снимала землю уже своей большой камерой. :))