?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Самаре обсудили Стратегию безопасности дорожного движения 2018-2030
Аватар с фотиком
seleste_rusa
Сегодня в здании правительства Самарской области прошёл круглый стол "Стратегия безопасности дорожного движения 2018-2030" в рамках федеральной программы "Культура на дорогах!", в которой принял участие начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Программа, охватывающая 15 российских регионов, направлена на все категории участников дорожного движения и призвана создать культурные поведенческие нормы не только в неукоснительном соблюдении ПДД, но и появления и принятия канонов культурного поведения на дорогах страны. Одной из главной целей проекта является последовательная работа, направленная на осознание роли и ответственности каждого человека за то, что происходит на дороге.

Система, выработанная годами, а также ряд целевых программ позволяют динамично двигаться вперёд в части снижения смертности на дорогах и уже за последние десятилетия наблюдается снижение этого показателя. "Сегодня круглые столы в первую очередь позволяют реально увидеть и оценить картину, происходящую на дорогах в регионах. Принять какие-либо управленческие решения без точечного изучения положения дел на местах очень сложно, - пояснил Михаил Черников. - Сегодня обсуждаются проблемы и задачи по линии образования, здравоохранения, дорожной отрасли. Дорожная сеть - одна из основных составляющих безопасности дорожного движения. Изучение тех трудностей, которые ощущает регион в части разделения транспортных потоков, разграничения потоков пешеходов и транспортных средств, позволяет дать реальную оценку и запланировать конкретные меры для выполнения Указа президента по реализации национального проекта".

14


Итак, в работе круглого стола приняли участие начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, первый вице-губернатор Самарской области Александр Нефёдов, врио начальника УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Юрий Некрасов, президент Экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, заместитель начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Евгений Шайдуллин, руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области Станислав Казарин, от администрации г. о. Самара Андрей Семёнов и заместитель министра здравоохранения Самарской области Татьяна Сочинская. В качестве модератора выступил врио заместителя председателя правительства Самарской области Юрий Иванов.

На дорогах Самарской области за прошедшие 9 месяцев 2018 года было зафиксировано 2879 ДТП, в которых погибли 239 человек и 3801 получили ранения различной степени тяжести. В 416 дорожных авариях за данный период погибли 11 детей и 461 ребёнок получил ранения различной степени тяжести.

Основные автодороги Самарской области:
- E 30—М5 Москва - Самара - Челябинск;
- М5 Ульяновск - Сызрань;
- М5 Самара - Оренбург;
- E 121—А300 Самара - Большая Черниговка - Казахстан;
- Р138 Пугачёв - Перелюб - Казахстан;
- Р228 Сызрань - Волгоград;
- Р226 Самара - Волжский;
- 36Р-170 Самара - Ульяновск;
- Р225 Самара - Бугуруслан;
- Р227 Сызрань - Шигоны - Усолье;
- А-235-Б-45 Пугачёв - Самара.

По объёмам перевозок транспортом общего пользования Самарская область находится на третьем месте среди регионов Приволжского федерального округа, а по общему объёму - на четвёртом.

Наиболее характерные для региона аварийные категории:
- наезды на пешеходов в темное время суток по вине пешеходов, в т. ч. на пешеходных переходах;
- нарушения ПДД пешеходами и детьми;
- аварийность с детьми-пассажирами при нарушении водителями правил перевозки детей;
- аварийность с детьми-пешеходами, в т. ч. на пешеходных переходах;
- аварийность с детьми-велосипедистами.

В качестве мер снижения аварийности в процессе обсуждения на круглом столе рассматривались и предлагались: увеличение числа камер видеофиксации, совершенствование дорожной инфраструктуры (ремонт дорог идёт в соответствии с графиком), использование при нанесении дорожной разметки современных материалов, устройство тротуаров и пешеходных переходов, установка дорожных знаков, дорожных разделителей, применение технических средств обеспечения дорожного движения, поддержка и модернизация системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и рекомендация использования световозвращающих элементов в одежде.

2.
1

3.
6

4.
2

5.
3

6.
4

7.
5

8.
7

9.
9

10.
10

11.
11

12.
12

13.
13

14.
8

15.
15

16.
16

17.
17

18.
18

19.
19

20. По завершению круглого стола - пресс-конференция
20

21.
21

22.
22

23.
23

24.
24

25.
25

26. Демонстрация моделей одежды со световозвращающими элементами
26

27.
27

28.
28

29.
29

30.
30

31.
31

32.
32

1 ноября 2018 года

Posts from This Journal by “ГИБДД” Tag