seleste_RUSa (seleste_rusa) wrote,
seleste_RUSa
seleste_rusa

Categories:

Памятник гусеничной машине в Кошках

В селе Кошки возле районного отделения ДОСААФ установлен памятник гусеничной машине неизвестной марки. Это, оказывается, средний артиллерийский тягач АТС-59.

Средний артиллерийский тягач АТС-59 создан для буксировки артиллерийских орудий, боекомплекта к ним, орудийного расчета и снаряжения по всем дорогам и бездорожью, под заводским обозначением 650 создан СКБ Курганского машиностроительного завода (КМЗ) в конце 1950-х годов.

АТС-59 имеет гусеничный ход, переднее расположение кабины и силовой передачи с приводами управления, серединное расположение силовой установки и кормовое размещение грузовой платформы. Также в корме размещена лебедка.

1.JPG


Корпус тягача АТС-59 имеет сварную конструкцию. В передней части корпуса, над главной фрикционной передачей, размещена двухместная металлическая кабина с местом водителя слева и местом командира справа. В средней части кабины находится съемный капот доступа к силовой передачи и главному фрикциону.

Грузовая платформа расположена сразу за кабиной. Часть платформы расположена над силовой установкой, а часть в корме. Грузовая платформа накрывается брезентовым тентом. Средняя часть заднего борта отрывается, по боковым бортам имеются откидывающиеся жесткие сиденья, под которыми могут устанавливать дополнительные баки.

Средний артиллерийский тягач АТС-59 имеет независимую торсионную подвеску с пятью большими опорными катками по каждому борту. Первые и пятые катки имеют гидроамортизаторы. Гусеницы мелкозвенчатые, с цевочным зацеплением. Ведущие колеса передние, установлены на ведомых валах бортовых передач. Направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц находятся в корме машины.

Трансмиссия тягача АТС-59 состоит из карданной передачи, главного фрикциона, коробки перемены передач, главной передачи, бортовых передач, механизмов поворота и тормозов. Коробка перемены передач, главная передача, механизмы поворота и тормоза составляют механизм силовой передачи и смонтированы в одном корпусе, расположенном в передней части тягача.

Тяговая лебедка смонтирована в кормовой части корпуса тягача АТС-59. Она состоит из, барабана, тросоукладчика, тяговых роликов, троса, системы вывода троса, редуктора с предохранительной муфтой и автоматическим тормозом, муфты включения, вала привода и системы управления.

Тактико-технические характеристики АТС-59:

Длина: 6,28 м, ширина 2,78 м, высота по кабине 2,3 м
Экипаж:: 2+14 чел
Масса: 13 т
Масса буксируемого прицепа: до 14 т
Грузоподъемность: 3 т
Клиренс (дорожный просвет): 425 мм
Силовая установка: 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель А-650, мощностью 300 л.с. (221 кВт) при 1600 об/мин
Запас хода: 350 км по шоссе, 500 км с дополнительными топливными баками
Емкость топливных баков: 580 л
Расход топлива: 152-163 л/100км
Максимальная скорость: 39 км/час по шоссе
Преодолеваемое препятствие: угол подъема 35°, угол подъема с прицепом 25°, крен 25°, ширина рва 1,35 м, глубина брода 1,1 м

2.
2.JPG

3.
3.JPG

4.
4.JPG

5.
5.JPG

6.
6.JPG

7.
7.JPG

8.
8.JPG

Источник: сайт "Военная техника" http://armoredgun.org/

2 октября 2015 года
Tags: acr, d750, Кошкинский район, Никкор NIKKOR AF-S 28-300 mm F/3.5-5.6 G, Самарская область, автомобили, машины, памятники, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “Кошкинский район” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments