Казань - 2015
Аватар с фотиком
seleste_rusa
В Казани продолжается 16 чемпионат мира по водным видам спорта. Соревнования такого уровня ни разу не проводились в России и, учитывая близость места их проведения, мы не смогли остаться безучастными к процессу. :)) Короче говоря, оперативно решили ехать, всё быстро оформили (билеты и гостиницу) и отправились на машине в Казань. Дорога заняла около шести часов неспешной езды.

Из Самары мы выехали утром в субботу, днём были на месте, заселились в гостиницу и на такси добрались до Казань-арены - места проведения турнира. Билеты у нас были на вечер 25 (синхронное плавание) и утро 26 июля (женское водное поло) с таким расчётом, чтобы в днём в воскресенье выехать из Казани и добраться до дома, пока не стало темно. В результате всё так и получилось.

5. Информационные пункты чемпионата

7. Казань-Арена с огромным экраном на фасаде

8. Парк ФИНА - это специально организованная площадка на время проведения чемпионата на территории, примыкающей к стадиону Казань-Арена со свободным входом с очень тщательным, и в то же время корректным досмотром посетителей. Парк предназначен для презентации продуктов и услуг партнёров и спонсоров чемпионата, а также проведения различных мероприятия и фестивалей, здесь же размещена зона кафе

11. Пожелания Сборной России :)

12. LADA Campus

13. Город мастеров

16. На этом аттракционе все желающие могли испытать себя в прыжке с трамплина, но вместо воды - воздушная подушка

17. Ряды кафе национальных кухонь

19. Шатёр с презентацией зимней универсиады в Красноярске в 2019 году

20. Отсюда я вышла с отличным набором проспектов со схемами и картами туристических маршрутов по Нижегородской области, в том числе и подробно расписанных автомобильных путешествий со всеми остановками, достопримечательностями, кафе, заправками и гостиницами со стоянками для машин, просто супер!

21. Пришло время идти нам на стадио, чтобы посмотреть финал соревнований соло в синхронном плавании

24. Наша спортсменка Светлана Ромашина

29. Великолепное выступление было по достоинству оценено судьями:

30. Восторженные зрители :))

31. Подготовка к церемонии награждения

32. Золотую медаль Светлане Ромашиной вручил президент Олимпийского комитета России Александр Жуков

35. Гимн России

38. Шла подготовка к началу вечернего концерта на сцене, но мы поехали в гостиницу

39. С утра пораньше в воскресенье нам надо было попасть на арены для водного поло

42. В первой игре встречались женские сборные команд Канады и Новой Зеландии, победу в которой одержали канадки

50. Вторая игра - между сборными Казахстана и Испании. Несмотря на оглушительную поддержку, спортсменки Казахстана уступили в борьбе испанкам, но матч получился напряжённым

60. В принципе, мы могли посмотреть ещё одну игру, билет даёт право посещения трёх игр, но время близилось к обеду и нам надо было вернуться в гостиницу, собраться и выезжать домой

В восемь вечера, как и было запланировано, мы уже были в Самаре. Определённо, путешествие удалось :))

25-26 июля 2015 года

Posts from This Journal by “Казань” Tag

• 1
смотрю я на Казань, вроде рядом, а уровень совсем другой! как же хочется все это великолепие наблюдать в Самаре) хотя прогресс, кое в чем, все же есть

Город здорово преобразился к Универсиаде, которая проходила два года назад. Порядок во всем, чисто, уютно, красота да и только - приятно находиться не только в центре, но и на окраине города. Организация соревнований, парка ФИНА безупречны, все на высшем уровне )

Я был там как раз после Универсиады) Казань мне и до нравилась, а после так вааааааще)))

Казань прекрасно )

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.