Previous Entry Share Next Entry
Новый самарский трамвай "Метелица"
Аватар с фотиком
seleste_rusa
Наконец-то я увидела новый самарский трамвай "Метелица" на улицах города. До этого наблюдала его только с балкона. Какой же он красивый! :))

5.JPG


2. Улица Галактионовская
1.JPG

3. Перекрёсток улиц Красноармейской и Галактионовской
2.JPG

4.
3.JPG

5. Улица Красноармейская
4.JPG

6.
6.JPG

7.
7.JPG

8.
8.JPG

9.
9.JPG

10.
10.JPG

12 июля 2015 года

Posts from This Journal by “трамвай” Tag


  • 1
тоже сегодня видел первый раз. Потом сел на Т3 и подумал, какая же она классная

Татра Т3, "батон" на колесах.

Понятно ) Хороший трамвай, мы к нему привыкли )

хорош!
по всему бы городу такие, ээээх!

Трамвай-красавчик ) К ЧМ-2018 их число должно прибавиться )

Нереально красив))) прямо, как из будущего))))

В старом городе особенно убедительно смотрится )

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

круто! ни разу не видел еще вживую)
надо подкараулить и прокатиться)

Смотрится суперски ) Я тоже очень хочу на нём покататься )

Табличка с маршрутом - очень самарская ))

А кому надо сказать "Спасибо"?

А сказать "спасибо" за это надо Андрею Спиридонову, которого нонешние городские власти выперли с должности руководителя ТТУ. В т.ч. за - как было заявлено, - договор по поставке беларусских трамваев.

Самарцы приглядываются к новому трамваю "Метелица"

Продвинули вашу тему и комменты хороши
http://samaratoday.ru/news/242882
Казалось бы, эка невидаль: трамвай! Но после долгих тряских "страданий" на дорогах, стояния в пробках, можно с удивлением и радостью вернуться к мысли, что ехать в этом нашем "городе-курорте" реально можно на трамвае! А если он еще такой "супер-пупер", красивый, с Wi Fi-ем и возможностью подзарядить свою мобильную технику, то настроение еще лучше становится. А с понедельника оно не должно ухудшаться. Короче, городская новинка пока радует. Нина Дюкова подготовила фоторепортаж, который активно смотрят и не менее активно обсуждают в Самарском интернете.

Чёткая гонка.

Цена 1,5 млн евро. Нереально для Самары.
Плюс он зачем то двухкабинный и с дверьми на обе стороны.

=====Плюс он зачем то двухкабинный и с дверьми на обе стороны.=======

Сделан универсальным для тех ситуаций когда нет кольцевых маршрутов и колец для разворота. Соответственно двери нужны на обе стороны. На метро посмотрите....

В Самаре есть кольца для разворота и есть кольцевые маршруты.

Вы думаете Самара это пуп земли и для нее создавался новый трамвай с учетом колец и прочего? Ха. Это современный универсальный европейский трамвай, подходящий под все условия.
В Москве есть кольцевые маршруты метро, только никто удивленно не спрашивает - "А зачем у него 2 кабины и двери на 2 стороны".

Да, я думаю для Самары (и для всей России с Белорусью с небольшими исключениями) больше подойдет декларируемая производителем модификация с одной кабиной и дверьми на одну сторону.

А маршрутные табло в ломы включить? Увешан позорными табличками как ёлка! Европа, блин...

табличка с номером 20 надежней :)

А еще надежнее вовсе без табличек и вовсе без таких трамваев )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account