Previous Entry Share Next Entry
С Бу Андерссоном на АВТОВАЗе
Аватар с фотиком
seleste_rusa
Вчера рано утром вместе с Натальей Быковой denataliya и Дмитрием Котуковым simple_kot выехали в Тольятти на АвтоВАЗ. В здании заводоуправления встретились с группой пяти тольяттинских блогеров и у нас был небольшой запас времени, которого как раз хватило, чтобы посмотреть то, что размещено на первом этаже. Ровно в 9:15, как и было запланировано, к нам вышел президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон и провёл для нас экскурсию по основным производственным цехам завода, в ходе которой можно было задавать любые вопросы. Посетили и дизайн-центр автогиганта, но, по понятным причинам, фотографировать там было нельзя.

27.JPG


Думаю, что Наташа как специалист по автотематике напишет подробно о технических характеристиках и перспективах новых автомобилей, я же поделюсь общими впечатлениями о заводе, на котором до этого я была два раза в 2013 году - 30 января и 16 мая.

Бу Андерссон вступил в должность в январе 2014 года. В первый рабочий ему предложили посмотреть презентацию о предприятии, но предпочел сам ознакомиться с состоянием не только собственно производства, но и условий труда и отправился в цеха.

Для начала привели в порядок все туалеты, душевые комнаты, столовые, буфеты и территорию. Произвели ремонт в цехах, покрасили полы, сделали разметку, установили новую систему освещения рабочих мест, появились зоны отдыха. На всех сотрудниках чистая форменнаая одежда, всё теперь просто блестит чистотой! Была осуществлена и ротация кадров.

Сейчас в приоритете - повышение качества выпускаемых автомобилей, повышение эффективности производства, стабильность поставок и усиление работы дилерской сети LADA.

С изменением в лучшую сторону условий труда меняется и отношение рабочих к своим обязанностей, появляется мотивация и конкуренция. При этом каждый сотрудник через мастера может обратиться к руководству завода с просьбой или предложением - их ход чётко отслеживается. Для обеспечения качества выпускаемой продукции разработана комплексная система мер, включающая подробные испытания на участках изготовления автомобилей. Все происходящее на различных производствах - план, все фактические показатели, а так же неполадки и замечания фиксируются на маркерных стендах каждый час. Данные анализируются, делаются соответствующие выводы и отрабатываются.

2. Заводчане чтят память первого генерального директора Виктора Николаевича Полякова
1.JPG

3.
2.JPG

4.
3.JPG

5. Новые модели Xray и Vesta
4.JPG

6.
6.JPG

7. Обновлённый логотип появится на новых моделях автомобилей
5.JPG

8. У президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссона рабочие семь дней в неделю, на заводе с 7:00 каждый день
7.JPG

9.
8.JPG

10. Первым мы посетили сварочное производство
10.JPG

11.
9.JPG

12.
11.JPG

13.
12.JPG

14.
13.JPG

15. Идеальная чистота в цехах
14.JPG

16. Зона отдыха
15.JPG

17.
16.JPG

18.
17.JPG

19.
18.JPG

20.
19.JPG

21.
20.JPG

22.
21.JPG

23. Теперь переходим в цех покраски и первым делом попадаем в уютную небольшую столовую
22.JPG

24. Цех покраски оснащён самым современным оборудованием, такого больше в России нет ни на одном заводе.
Стенды с оперативной информацией о качестве работы:
23.JPG

25.
24.JPG

26.
25.JPG

27. Теперь - в цех окончательной сборки автомобилей
26.JPG

28.
41.JPG

29.
28.JPG

30.
29.JPG

31.
30.JPG

32.
31.JPG

33.
32.JPG

34. Новенькая машина только что сошла с конвейера
33.JPG

35.
34.JPG

36.
35.JPG

37.
36.JPG

38.
37.JPG

39.
38.JPG

40.
39.JPG

41.
40.JPG

42.
42.JPG

43.
43.JPG

44. Испытательный трек завода. Блогерам предложили сесть за руль, чем с радостью воспользовались Дима и Наташа. Я не стала рисковать, потому что уже совсем не помню, как пользоваться механической коробкой передач
44.JPG

45.
45.JPG

46.
46.JPG

47.
47.JPG

48.
48.JPG

Когда я сама увидела какие меры теперь принимаются к качеству на каждом этапе производства автомобилей, и то, что все они выполняются и как строго контролируется, вспомнила свою первую машину. Она была новой, выпуска 1995 года. Это был ВАЗ 21099 цвета вишня, первые два года большую часть маршрутов составляли поездки в автосервис исправлять то одно, то другое. У меня в запасе всегда было несколько запасных ручек стеклоподъёмников передних дверей, которые из-за крайне низкого качества материала выходили из строя, и я сама их меняла постоянно. Как-то раз, при включении поворотника, у меня в руке оказался рычаг - он сломался пополам, как раз в том месте, где при рассмотрении был обнаружен большого размера воздушное включение. В общем, это был ужас-ужас!

Теперь я уверена, что это всё осталось в прошлом. Да и у владельцев современных автомобилей появляется новое мнение, отличное от того, что было у нас в прежние времена. И да, если бы у меня сейчас стояла задача в выборе нового автомобиля, то всерьёз рассматривала бы Xray с автоматом или Vesta нереально красивого красного цвета.

По теме:
Наталья Быкова: "Олимпийские игры" президента АВТОВАЗа Бу Андерсона http://samarski-kray.livejournal.com/82550.html
Дмитрий Котуков: "Взгляд в будущее АвтоВАЗа" http://simple-kot.livejournal.com/319430.html
22 апреля 2015 года

  • 1
Наташа как профессиональный гонщик на фото ))

Да! ) Наташа круто разбирается в теме о ей очень идет быть за рулём )

Только пусть это будет автомат )

Автомат - наше всё! ))) Я на треке даже и не попыталась проехать, за десять лет забыла напрочь как механикой пользоваться о_О

А мне наоборот нравится механика )

У меня сейчас тоже почти механика. Но с роботом )) Изитроник на Астре, привыкла к нему по городу быстро, но не так просто было на трассе при обгоне фур особенно. На 99 я уже на своей полосе, в то время как изитроник на полфуре. Но и к этому быстро приспособилась. Две педали - прям красота в машинке )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Супер) фото как всегда отпад! я тоже отписалась)

А я уже все прочитала, посмотрела и ссылку дала )

Спасибо за интересный фоторепортаж!

дочь хочет X-Ray, и это после Опеля)) я реально понимаю и вижу, что возрождается русский автомобиль!

Вот и мне эта машина очень понравилась, как внешне, так и снаружи. У нее и салон здоровский )

как хочется её увидеть, и покататься))

Я тоже очень хочу на ней покататься ) Салон - приборная доска, сиденья получились очень стильными, прям супер )

в свете того что опель теперь стоит 1400 за астру
конечно х-рэй лучше

посмотрим на качество
записался на весту на тест драйв предварительный

у неё корса сейчас)


Отпишись потом, после тест -драйва, хорошо?)) очень интересно твоё мнение!

Кста, сейчас и Ургант про х-рэй говорил)) По Первому каналу!

не смотрю тв же)
че говорит то?
если попаду ан тест-отпишусь обязательно
но пока еще не знаю,может

сказал, что ура, есть такой авто)

Ждем машин для тест-драйвов. Мне было бы интересно на XRAY, но только с АКП ))

позови меня)) не забудь))

Ладно-ладно ))

с АКПП вроде ка позже хотят в серию пускать
сначала на ручке
Так же как с калиной кросс

Такое дело и подождать можно, на ручке не буду даже пробовать, навык ушел безвозвратно ))

все как обычно мимо меня прошло

ну и ладно

на фото 21 рабочие?

недовольный вид

Нормальное рабочее настроение.

е-мое так x-ray был засекреченным? http://autorambler.ru/journal/news/08.04.2015/560991083/

Как всякая новая модель до определённого времени - да. В дизайн-центре нам снимать не разрешили, только посмотрели новые машины )

Прекрасный отчёт, я как сам побывал на производстве! Неужели есть надежда на возрождение завода, возможно когда то загремим по всему миру со своими авто, но пока доверия мало.

Спасибо ) Саш, изменения на заводе очень заметные, качественные. И не только собственно производства, но и технического обслуживания автомобилей в фирменных сервисах, включая обеспечение запасными частями. У новых моделей предполагается введение 5-летней гарантии! После этой поездки и общения с президентом, я вот прям уверена, что всё получится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account