Previous Entry Share Next Entry
Пуск ракеты космического назначения «Союз-2.1б» с космическим аппаратом «Ресурс-П» №2
Аватар с фотиком
seleste_rusa
С официальной страницы Федерального космического агентства в Фейсбуке: https://www.facebook.com/Federalspace

Сегодня, 26 декабря 2014 года, в 21 час 55 минут московского времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома Байконур выполнен пуск ракеты космического назначения «Союз-2.1б» с перспективным российским космическим аппаратом дистанционного зондирования Земли «Ресурс-П» №2.

Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме. Космический аппарат принят на управление.

Ракета космического назначения «Союз-2.1б» и космический аппарат ДЗЗ «Ресурс-П» №2 разработаны и произведены в ОАО «РКЦ «Прогресс» г. Самара.




  • 1
много успешных запусков, это хорошо. Нина, спасибо что не бросаешь эту тему, даже если что то пропускаю, потом вижу у тебя в ЖЖ)))

В этом году это 23-я успешная, наша, самарская, пусковая кампания! Ура! )
Спасибо, Саш, это моя профессиональная тема ) И будет продолжена, конечно!!! )

Edited at 2014-12-26 07:28 pm (UTC)

СГАУ? ну в смысле КуАИ?)

Да! КуАИ, первый факультет )

к сожалению в факультетах КуАИ не разбираюсь, хотя родители жены оба КуАИ закончили, но мне простительно - я понаехавший)))

Первый - факультет Летательных аппаратов, я училась на специальности С-3, сейчас это - "Космические аппараты и разгонные блоки" )

вон чо бойся!)
у меня МашФак ЛКИ, по русски Машиностроительный Факультет Ленинградского Кораблестроительного института специальность 05 Газовые турбины

а родители жены - КуАИ - отец конструктор, мама программист

Ага! ))) Ничего себе, круто! )
А у меня вся семья выпускники одного ВУЗа и факультета )))


у вас все правильно - династия!

моя Иришка по музыке пошла)
а я в отца... он был причастен к кораблям на воздушной подушке на СРЗ главным стендовиком работал (*Судоремонтный завод). по сути все разроботки по судам на воздушной подушке и на подводных крыльях велись в трех городах, один из них моя Родина)
так что при выборе ВУЗа колебаний не было)))

Здорово, это же очень интересно! )

со временем только не повезло... кушать очень хотелось) из моей группы по спецухе только трое работают, причем двое, увы, в Германии
но это общая тенденция, увы

а космос мне с Советских времен интересен, не понимаю, как может быть по другому)

У нас из выпуска тоже мало кто по специальности работает примерно по той же причине и большинство весьма сожалеют об этом.
Это да, всё, что с ним связано, чрезвычайно интересно )

))) приятно было поболтать) спасибо! звиняй, что не всегда комменты оставляю... но смотрю ВСЕГДА)

Спасибо, Саш! )

Г.Е.Фомин

(Anonymous)
Этим запуском завершена программа запусков космических ракет РКЦ Прогресс. Всего произведено 22 запуска, на расчетные орбиты выведен 31 космический аппарат, в том числе 17 КА российских, 14 КА - зарубежных. Из-за некорректной работы разгонного блока Фрегат-МТ два космических аппарата Галилео (Европа) были выведены на не расчетные орбиты.
Для запусков использовалось 8 модификаций ракет-носителей Союз, в том числе 2 модификации для космодрома Куру (Французская Гвиана)
13 запусков осуществлено без разгонного блока Фрегат, 9 запусков - с разгонным блоком Фрегат.
Впервые ракета-носитель Союз 2-1а использовалась для запуска грузового космического корабля Прогресс, что означает начало использования РН типа Союз-2 для пилотируемой программы вместо РН типа Союз-У и Союз-ФГ с системами управления украинского производства.

Спасибо )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account