Previous Entry Share Next Entry
Хлебная площадь
Аватар с фотиком
seleste_rusa
Если ППТ "Исторический центр" будет реализован, то большие изменения следует ожидать на Хлебной площади. Мне очень не нравится возможный демонтаж трамвайного кольца и трамвайных путей с улицы Фрунзе и как следствие передел транспортных маршрутов. При этом найти адекватную замену вместительным трамваям не так-то просто.

Итак, перспектива улиц, примыкающих к Хлебной площади, может существенно измениться. Посмотрим, как она выглядит в марте 2014 года.




2. Вид в сторону Хлебной площади с улицы Степана Разина


3. Часовня, на месте которой планируется возведение капитального храмового комплекса


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. Вид в сторону царского элеватора


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20. Внутри кольца


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28. За забором непонятно что


29.


30.


31.


32. Остановка общественного транспорта


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41. Вид от каланчи в сторону ул. Алексея Толстого


42.


43. Улица Степана Разина у сквера Дзержинского


44. Хлебная биржа


45. Конечная остановка городских автобусов


46.


47. Сквер Дзержинского


48.


49.


50.


1 марта 2014 года

  • 1
в этой часовне племяша крестили...
площадь требует обновления, это факт, но с другой стороны мне ее немного жаль

Внутри часовни ни разу ещё пока не была, надо зайти…
Больше всего мне жаль трамвайные рельсы и кольцо.

да! я люблю такие кольца... это еще с Питерских времен.
часовенка, достаточно простая, но кода на улице солнечно, она прям вся светится внутри)

Вас больше всего жаль!( Это же надо так лгать фотоспособом!)))

Хлебная площадь - "фотожаба"?

Вы считаете, что нам предъявили умелый фотошоп?
Пренепременно раскройте сей секрет!
Чего не так в фотографиях?!

День добрый! Пришлось провести некоторый анализ Ваших высказываний и постов, чтобы понять упрямый наезд на всех вопрошающих о том, что не устроило Вас.

Для примера, чтобы остальные пользователи долго не искали, берем пост knv-37.livejournal.com/52475.html

Вы в основном фотографируете "верхнюю часть" городской среды, а Нина охватывает весь диапазон. Проводя аналогию и упрощение(а возможно грубое сравнение), то Ваши фото - фото оптимиста, а у Нины - фото реалиста.

Таков краткий итог.

Edited at 2014-03-25 11:37 am (UTC)

на самом деле там все не так?

Тут либо кольцо, либо мост.
Кстати, трамвайное кольцо есть по периметру 25 квартала. Это в общем то не так далеко.

Это да.
Это так кажется, для жителей кварталов вблизи с Хлебной площадью придется на чем-то туда еще и доехать…

Трамваи никак нельзя из центра убирать!

А если случится так: трамваи уберут, а мост не построят? Вот будет дело!

К сожалению, может быть и такое!

Поддерживаю!
Тем более, моя матушка была "Ветераном труда", всю свою трудовую деятельность посвятив нашему ТТУ! А я - так до 4 лет жил на территории трампарка на Полевой и всё детство проездил в кабинах трамваев всех маршрутов.

Ничего себе )
Кроме того, мы хорошо помним, какой вид транспорта остался работоспособным в морозном январе 1979 года, так же, как и в обильные снегопады недавних лет. Ну и как без трамвая здесь?

Порядок там конечно надо навести. Желательно убрать все киоски и всякую рекламу с дореволюционных зданий. Лавочки в районе конечной трамваев тоже нужны, а то люди сидят на чем попало.

Порядок обязательно надо наводить!

Да, тоже этот момент волнует. если убирать трамвай - то какая альтернатива? А вот её пока-то и нет. Идеально решило бы вопрос метро, но его почему-то никак не хотят туда пока тянуть. А ведь это истор. центр, улочки там узкие, наличие метро позволило бы и убрать рельсы, а значит движение стало бы свободнее и при этом не пихать автобусы с маршрутками и линия метро пересекла бы почти весь город, что уже значительно. Да и сложно сомневаться в востребованности. Сдадут Алабинскую, далее Самарская на Сам. площади, Театральная на пл. Куйбышева, а далее ещё 2 или даже 3, которые бы могли увязать Некрасовскую, Ленинградскую, пл. Революции, реч. вокзал, новый район и парк на стрелке. А при желании вторую ветку с этой же стрелки можно было и стартовать. в итоге бы вышло уже 2 пересадочной - стрелка, она же конечна у обоих веток и Московская.

Оно, конечно, недёшево, но, с другой стороны, трамваи вот уберут, метро на Алабинской пока остановят, начнут вторую ветку по направлению к вокзалу и истор. центр станет ещё более изолирован в плане транспорта.

метро как-раз планируют сделать

Но не так. По крайней мере из последних сообщений по метро получается: на Алабинской первую ветку прекратить строить. Начать вторую ветку на участке Московская-Вокзальная, с возможностью когда-то там потом сделать легкое метро от Вокзальной на стрелку.

Т.е. участок от Алабинской и до стрелки оказывается лишен метро.

Edited at 2014-03-25 05:37 pm (UTC)

Тут слишком много всего под землёй, получится ли построить тоннель метро до Хлебной площади, совершенно непонятно пока (

тоннель строить не надо

Основная функция метро - общественный транспорт!

И именно в этом свете должно рассматриваться его схема и развитие.
Метро необходимо для результативной перевозки большой массы населения, а не для удовлетворения тщеславнных намерений, основанных на распиаренном "божестве"- "историческом центре города". Который правильно бы называть - историческая ЧАСТЬ города, т.к исторических центров у нашего города - два ("старосамарская" и Безымянка).
Исходя из потребностей бОльшей части населения города, метро требуется в густонаселенных районах города, а в старой, "исторической" части города - достаточно и трамваев. Этого хватит для траффика и малочисленного населения этого района, и мифических туристов, и работников СЭМЗ (на Хлебную площадь) и Самарского речпорта (на Стрелку).
Легче и рациональнее большинство адм.зданий вынести в реальный центр города - за ул.Аврора. А освободившуюся от "административного гнета" старую часть города - реконструировать как положено и превратить в тихий "исторический" уголок.

Re: Основная функция метро - общественный транспорт!

Как же был хорош план Каркарьяна обустройства центра там, где так и остался Сад-город! Но не получилось ((

Re: Основная функция метро - общественный транспорт!

Ну люди же катаются не из спального района в спальный район, они ещё где-то работают, где-то отдыхают, где-то покупают и пр. Для этого не нужно под корень снести одну часть города и обустроить всё заново, а потом застроить совсем другую, это уж какая-то глупость, надо исходить их уже сложившихся реалий, сложно даже представить стоимость вашего предложения, хотя его практической значимости я тоже не вижу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account