Previous Entry Share Next Entry
Счёт-извещение на октябрь 2013 года. ТСЖ "Проспект"
Аватар с фотиком
seleste_rusa
В октябре счёт за коммунальные платежи от ТСЖ "Проспект" за квартиру, в которой я проживаю, составил 7553,45 руб. Это за 3-х комнатную квартиру общей площадью 92,80 кв. м. Сумма более чем убедительная, как на неё не посмотреть и она на самом деле начинает уже бесить. К тому же, куда уходят деньги дома, не вполне понятно.

В моём подъезде неделю не работает лифт (который, кстати, так до сих пор и не поменяли на новый). У него сломался мотор. Когда будет новый, никто не может сказать. За это время можно было уже сто раз его заменить. Почему это не сделано до сих пор, несмотря на то, что жители добросовестно оплачивают счета?!


  • 1
очень дохую за 1 кв.м 81,39 рубля

вношу изменения "вместо дохую, прошу читать - слишком дохуя, ну ослишком уж дохуя"

в нашем ТСЖ 38 рублей зимой, максимум 40 в феврале (т.к. самый холодный месяц)а весной-летом 25, т.к. отключается котельная на отопление и работает только на горячую воду

Понятно. У нас совсем уж того!!! ((

офигеть!!! у меня в месяц дом обходится максимум в 4 000 рублей за всё!! с учетом площади в три раза больше!

Вот я тоже считаю, что это уже ни в какие ворота не лезет. И это без учета счета за электроэнергию и телефон!

ААААААААААААА!!! Это же грабёж!

Ты кап ремонт несчитаешь, сумма реальная, просто осваивают ее не реально, прут и то что не сперли, тратят не похозяйски, а ты сама хозяйка и считаешь свои бабки, плюс у тебя отопление свое, ты улицу не отапливаешь.

Отопление своё, но при этом я же плачу за газ))

Ты его расходуешь разумно, у тебя котел нефигачит по полной когда на улице +10 и нет ветра. Потом у друзей вон вообще все с бука управляется, он ставит днем когда никого нет чтобы было +15. а к приходу нагревает больше. плюс приходит по нэту температура в доме расход газа и прочее, можно регулировать, или автономно программу задать.
А у нас в многоквартирных дамах все по максимуму фигачит.

В мае отопление - жесть!

И мы занего платим, окно на распашку и отапливаем улицу, плюс оплачиваем все потери при поставке тепла.

Прописано сколько людей? Знакомые за 175 метров в среднем за год 8000-9000р.
Хотя с другой стороны нормально, я за 33 метра 2,5 р плочу, так что за 90м получается то на то.

Четверо прописано.

Тогда по моим меркам, сколько я плачу вообще халява получается. Рыночные отношения, мать их.

В общем, все эти счета нас уже реально бесят.

Меня уже все бесит.

Хорошо что природа есть, вот она не бесит, даже в городе )

Да, беленькое все.

В сквере у дома замечательно. Но мы ждём подходящей погоды для нашего похода.

Морозца и лучше с солнышком)).

а какая хуй разница сколько людей прописано, факт прописки не подтверждает проживание, тем более что квартиру отапливать для одного человека или для 10, у нас вообще ни кто не зарегистрирован

ты из антифатеевской оппозиции?)

Нет, никогда в ней не была и не собираюсь. У меня только парк )

у меня 3300-3500руб за 60кв.м. включая электричество

Блинский, это реально чет дофига! Это же как хату снимать практически, ну...почти. У нас за 50 метров где-то 2500-2700 вместе с электричеством выходит, у родителей мужа трехкомнатная большая, прописано тоже 4 человека, но там вроде 5500-6000. Но это в Приволжском. Но чтобы к 8-ми, это борщ.

Вот и я тоже считаю, что это уже слишком!

Нереальные у вас расценки, совсем нереальные

Везет же белоруссам!

В центре Минска подобная квартира обходится в 1300руб. (на наши деньги).

Общедомовые счетчики установлены? Свет, вода, тепло?

Должны быть, надо уточнить.

А в доме электроплиты? Не газовые?

В доме электрические плиты.

Понятно теперь почему за эл/энергию 2,14 руб.
А что за пункт - найм жилья?
А у меня отопление от ОАО "ПТС" дороже - 1 346,38 за кв.м.
Есть где-то в инете калькулятор услуг ЖКХ, поищите.

Как будет время. поищу, спасибо.

наверное на вас первых СКС какой-то эксперимент ставит

Может, и не они одни

у нас за 57 кв.м. - 4000

  • 1
?

Log in

No account? Create an account