Previous Entry Share Next Entry
Улица Садовая
Аватар с фотиком
seleste_rusa
После улицы Ленинской прогулка продолжилась по улице Садовой от ул. Маяковского до Полевой.




2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. За забором свалка всё растёт и растёт


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17. Улица с новыми домами превратилась в сплошную парковку. Тротуар здесь тоже под окнами, к тому же его нельзя пройти прямо, не выйдя на дорогу


18.


19.


20. Газоны под парковку засыпали щебнем:


18 октября 2013 года

  • 1
На 6 фото моя машина слева у забора припаркована)) и на 9)

Edited at 2013-10-23 09:15 am (UTC)

А я как раз мимо неё и прошла )))

Да, новые дома и кварталы ничуть не радуют, никакого комплексного подхода... У нас комплексная застройка отличается от точечной лишь количеством домов, что построят на пятачке, т.е. в комплексной их больше, там всё утыкают так, что понятия двора нет в принципе, газон и деревья - как садик бонсай и везде асфальт и много-много машин.

Какая-то уж слишком агрессивная среда создается с этими новостройками…

А главное - одно дело старые районы, в которых ещё можно что-то изменить, дома обветшают и снесут, а тут-то новое, выходит проблема для города на многие-многие десятилетия, ведь как это исправишь? Не будет ради двора сносить высотку же?

Это уже не исправить, проблема будет усугубляться с каждым годом с ростом числа новых домов в много этажей...

Просто в городе нужно менять подход к одобрению таких вот комплексных проектов, т.е. чётко вся площадь должна быть распланирована и должны быть повышенные требования к машиноместу в плане подземного паркинга и стоянок, а также особые требования к наличию мест для пешеходов, к наличию двора. А вот парковка вне положенных мест должна становиться дорогим удовольствием, чтобы людей загонять в паркинги, стимулировать приобретать места или арендовать, а то стимула нет, потому пустуют такие объекты, потому их стараются не строить. Ведь если подумать в многих странах машина - это именно роскошь, конечно, совсем в культ возводить это не нужно, но надо понимать, что каждый автомобилист не просто приобретает средство передвижение, но и определенные обязательства в плане их размещения и хранения. Боюсь без такого по-настоящему комплексного подхода городу суждено всё больше превращаться в город для машин, а точнее каменные джунгли, такое вот общежитие на современный лад.

очень влиятельные люди лоббируют такие проекты, застройщики уже срослись с чиновниками. Не удивлюсь, что если потрясти там в департаменте ответственных лиц, то можно вытрясти пару контор строительных из каждого

  • 1
?

Log in

No account? Create an account