Previous Entry Share Next Entry
Обеденное время
Аватар с фотиком
seleste_rusa

Обеденное время на Кипре - самая жара. Пекло неимоверное! И по такой чудной погоде самое то прогуляться по городу! :))

Вы только посмотрите, какая точность в объёме!!! :)))

Чтобы особо далеко не идти, зашли в этот ресторан пообедать:


  • 1
В свое время ездил в Лимассол сезонов шесть , в основном на майские праздники . Жил в Фо Сизонс и Аматусе , в обед кушать ходил в забегаловки на против , очень мне там кухня нравилась . Но лет пять , как ездить туда перестал . Смотрю на твои фотки и ностальгия мучает )).

А мы начиная с 1995 года в Лимасоле провели полгода за четыре сезона. Жили каждый год в Лонде. Примерно через 10 лет после последнего отдыха на Кипре появилась ностальгия по этим местам, в этом году решили поехать и нисколько не жалеем, а даже напротив - очень рады и все нравится, особенно местная кухня! )

И я , читая тебя , там много вспомнил )).

Да, проникновенье наше по планете особенно заметно вдалеке ... ))

Куда ж без этого здесь )))

окрошку-то нашла?)

Нет! В этом ресторане только борщ, окрошкой и не пахнет! о_О ))

сок фрэш дешевле минералки

Его тут добыть проще )

А завтра будет "борщ дня"?)

Ага )))

А вот борща дня окрошки так и нет )))

Русский главный язык в мире, английский атавизм))

Точно-точно )))

Надо это признать мировому сообществу.

И как тебе Кипрский борщец?))

В прежние времена норм был, в этот раз даже не пробовали, пока хочется только местные блюда - они стоят того! )

Самое то в такую жару борща навернуть... :) что было на обед? :)

Рёбрышки в каком-то очень вкусном соусе )

Как вкусно! :))) а я никогда ребрышки в ресторанах не беру. Стесняюсь обляпаться :))) а как вам всякие дипы? Типа хумус и тарамасалата? :)

Это такая вкуснотища, что не жалко и обляпаться! ))) На самом деле, было очень вкусно )
Тарамасалата не пробовали кажется )

Ой! Или я уже спрашивала... Кажется нет :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account