Previous Entry Share Next Entry
Як-40
Аватар с фотиком
seleste_rusa
27 июля 2010 года. Головной отраслевой музей истории гражданской авиации, г. Ульяновск.

Як-40 - реактивный пассажирский самолёт. Красивый. Мне он очень нравится




1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. А какое описание конструкции крыла этого самолёта на Википедии... ) как песня... )

Крыло самолёта прямое, большого удлинения, состоит из двух консолей. Каждая консоль снабжена тремя секциями выдвижных взлётно-посадочных закрылков и двумя секциями элеронов. Каждая консоль лонжеронной конструкции. Продольный набор каркаса консоли крыла состоит из двух продольных стенок, одного лонжерона и шести пар стрингеров. Поперечный набор состоит из 34 нервюр. Обшивка конструкции выполнена из дюралюминиевых листов. В крыле сделаны вырезы под нишу, где в убранном положении размещаются амортизационная стойка и колесо главной опоры шасси.

На каждой консоли крыла расположены три секции закрылков. Все секции аналогичны по конструкции. Каждая секция состоит из каркаса и обшивки. Каркас образован лонжероном, стрингерами, набором нервюр и поперечных профилей. На каждой консоли крыла расположены соответственно корневая и концевая секции элеронов, имеющих весовую балансировку и аэродинамическую компенсацию. Конструктивно каждая секция элеронов состоит из лонжеронов, набора нервюр и обшивки.

Конструкция продольных стенок — швеллерная балка, состоящая из верхнего и нижнего поясов и стенки, подкреплённой стойками. Стрингеры изготовлены из прессованных алюминиевых профилей таврового сечения.



10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.

  • 1
Как прелестно ты крылья сфоткала (ну, не только крылья, конечно)! И логотип в "дырке" от двигателя. ))

Да.. фото крыльев у меня в тот раз много получилось ) нравится мне крыло самолёта... и хвостовое оперение, и фюзеляж... да я, вообще, самолёты люблю! )

Много наслышан про этот музей, надо бы туда съездить!!
отличный самолет! у меня модель як-40 была в детстве!)

Музей очень интересный! )
У меня тоже была такая модель ) Самолёт в самом деле очень красивый.

Г.Е.Фомин

(Anonymous)
Самолеты советских конструкторов,пассажирские и военного назначения по аэродинамике и конструкции планера всегда были на высоте и не только не уступали зарубежным, а часто на много лет опережали их. Это обеспечивалось передовой авиационной наукой в ЦАГИ и самолетостроительных конструкторских бюро. Объективности ради, надо сказать, что мы отставали по двигателям, а именно по экономичности (расходу топлива) и создаваемому шуму. Наша авионика, то есть начинка самолетов навигационной и пилотажной аппаратурой также уступала зарубежной, но не по функциональным параметрам, а по массе (весу) и электропотреблению. Наши самолеты покупали Китай, Индия, страны Восточной Европы, Юго-восточной Азии, Египета и многих других, они и сегодня бороздят небо этих стран.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account