Previous Entry Share Next Entry
Сегодня с Самарском театре оперы и балета
Аватар с фотиком
seleste_rusa
Сегодня в Самарском театре оперы и балета прошло торжественное собрание, посвящённое Дню космонавтики, о котором напишу подробно чуть позже. Праздник удался! Всё прошло просто замечательно!

Перед главным входом в театр был установлен жидкостный ракетный двигатель НК-33, с которым все хотели сфотографироваться :)



Он огромный, и вы только посмотрите, какой же он всё-таки красивый:

  • 1
я хотел после мероприятия сфоткаться. ан нет.. убрали уже. Первый раз, как ни странно, видел его.

И я тоже хотела его посмотреть подробней и сфотать так, чтобы он полностью получился

у меня в блоге народ с Байконура пишет, что у них отмечали праздник в летних кафе, там уже +30 :-)

Сейчас там самое хорошее время года, скоро жарища будет... )

Володя Бровкин сегодня писал, что когда наши прилетают с Байконура первым видят зелень прудов на Псковской :-) после казахской полупустыни

все таки надо тебя в эти места по яркой весне свозить - сама поймешь как рядом с причалом ЦСКБ-Прогресс красиво

Обязательно надо будет поехать туда, а то только пока со стороны реки видела причал )

В первом часу ночи 18 апреля 2013 года должна стартовать американская ракета-носитель "Антарес". На первой ступени этой ракеты установлены 2 двигателя НК-33. Это будет тестовый полет, а вообще ракета-носитель "Антарес" предназначена для запуска грузовых кораблей к Международной космической станции (МКС).
С точки зрения Дня космонавтики, более правильно, а, главное, корректно к истории было бы демонстрировать двигатели типа РД-107, РД-108. Именно эти двигатели разработки В.П.Глушко и изготовления завода № 24 (ныне ОАО "Кузнецов"), установленные на 1-2 ступенях ракеты "Восток" и двигатель РД-0109, разработанный и изготовленный в Воронеже фирмой С.А.Косберга и установленный на 3 ступени вывели Юрия Гагарина в космос.
Завод № 24 (Моторостроитель, Кузнецов) изготовил более 1800 пакетов двигателей РД-107, РД-108. Этими двигателями оснащались все ракеты типа "Восток", "Молния", "Восход", "Союз" и продолжают оснащаться ракеты типа "Союз-У", "Союз-ФГ", "Союз-2" и "Союз-СТ". По количеству изготовленных двигателей и по их надежности нет в мире и никогда не будет равных им. Однако в Самаре по странным причинам роль этих двигателей в космонавтике занижается и замалчивается. И первая МБР Р-7 и ракета, вынесшая "Первый ИСЗ" 4 октября 1957 года - все они были оснащены двигателями типа Р(-107, РД-108.

Всем, кто желает сфоткаться с двигателем НК-33, двигателями РД-107, РД-108, камерой сгорания для двигателя РД-170,РД-171, РД-180, РД-191 (для ракет "Энергия" и "Зенит", летающей американской ракеты "Атлас-5, а также будущих ракет Центра Хруничева "Ангара"), с натуральными спускаемыми аппаратами типа "Янтарь", "Зенит", "Бион", с макетами ракет "Восток", "Союз", лунной Н1-Л3", многоразовым комплексом ракетно-космическим "Энергией_Буран", рекомендую в ближайшее время посетить Музей "Самара Космическая" на проспекте Ленина" (площадь Д.И.Козлова).Все это продукция Самарской промышленности.

Мультипликационная штукенция! Офигенная! Я за то, чтоб устанавливать такие и похожие везде и всюду в качестве МАФ. Вышлите один в Попугайск (бывший Тольятти)!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account