Previous Entry Share Next Entry
Тротуар улицы Осипенко
Аватар с фотиком
seleste_rusa
Широкий тротуар улицы Осипенко от въезда во двор моего дома по проспекту Ленина, 1 до улицы Мичурина превращается в автостоянку. Некоторое время "Портал" уже оттяпал значительную часть пешеходной зоны под парковку у своего офиса. Но, как оказывается, этого пространства недостаточно и те, кто приезжают по каким-либо делам сюда, по неясной причине оставляют свои машины на тротуаре в любом удобном для себя месте, при этом считая абсолютной свою правоту, совершенно не обращая внимания для неудобства, создаваемые ими для пешеходов.




2. Это специальное место у моего дома для автомобилей. Но что делает эта машина "Аиста", стоя на земле на газоне?!


3.


4. Здесь вполне достаточно места для нормальной парковки и нет никакой надобности и смысла заехать на газон даже на четверть колеса


5. Это чуть выше по ул. Осипенко и это уже тротуар!


6.


7. Зимой тут иной раз пройти невозможно, машины ставят там, где трактором расчищают тротуар для пешеходов, которым приходится обходить препятствия по сугробам


8. У "Портала". Как будто так и надо, тротуар же большой


9. Газон пока не трогают, но, наверное, кто-то в мечтах видит его в асфальте


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17. Когда-то в этих бетонных треугольных формах росли петуньи


18.


И что с этим всем делать?

31 октября 2012 года

  • 1
Не чего не сделать. Еще вопрос как "Портал" устроил из бульвара парковку.
Я даже один раз деятелю с октябрьской администрации говорил, про это.
В низу где арка и продуктовый сами жители много машин ставят, где стоянка они газели вкрячивают.
Администрация далеко не видно, как дела.

У стоянки Газели на газон уже не ставят, паркуются сбоку.
А к "Порталу" много вопросов, по устройству стоянку у офиса - один из них.

Дом напротив сдадут(правда жильцы туда не бегут) еще хуже будет.

И это тоже, хотя часть их машин может оказаться за домом, во дворах корпусов 2-6 дома 126 По ул. Осипенко

Там секции кооп, председатель закроет и все.

Какие секции кооперативные?

Вот все что в уступе, где продуктовый бутик, где филипс раньше был, и дальше в сторону осипенко, где " метаком" был.

Дом по проспекту Ленина 3. Даже если и закроет, всё равно проезд будет со стороны ул. Челюскинцев и Радонежской. Дворы ветхих домов будут забиты машинами

Совершенно точно. На мой взгляд надо вообще ночную парковку во дворах запретить.

Один простым запретом проблему не решить...

Ну тогда жечь скоро начнут, и колеса колоть. Но это не дело. банкам выгодно машины раздавать, всем выгодно. Дошло до того что от любого голодранца можно услышать, "я на трамвае не езжу, западло".
дворы строились когда машин мало было это одно, но многие еще и не хотят свое туловище вообще носить. Гаражи всегда в продаже есть как в ленинском, так и в октябрьском районе.

В том-то и дело, что прежними проектами не учитывалось количество автомобилей сегодня, да и как такое можно было предвидеть )

В место всякой ерунды надо парковки строить, и деньги с нас не за всякую фигню как с автовладельцев брать, а на парковочное место каждого конкретного автомобиля. Как с теливизоров и радиоприемников в СССР.
Телевидении и радио ни когда не было бесплатным в стране советов.
Сначала брали с тех у кого приемник плату за вещание(приемники все были на учете), потом включили в стоимость аппаратуры, это перешло на телевизоры. Заводы отчисляли деньги на вышки и прочее. "Грубо говоря даляну засылали". И на это все это хозяйство вещало. Это теперь на халяву.


Тротуар улицы Осипенко

Пользователь gon1969 сослался на вашу запись в записи «Тротуар улицы Осипенко» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тротуар улицы Осипенко [...]

а ваш ТСЖ может обязать Портал?

Похоже, у нас разные территории.
Хотя я даже не знаю, оформило ли наше ТСЖ дворовую территорию, и если да, каковы её границы.

Выложил фото в тему http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=23443&p=613035#p613035
Для идентификации велосипедиста)

Интересно, будет ли результат ))

Нин, на фотоаппарате же есть фиксация даты-времени когда была сделана фотография?

Раньше этого достаточно было чтобы отправить фотку в гаи. если и сейчас это так - то после получения н-дцатого получения штрафа по почте у нарушителей чувство ответственности у нарушителей должно резко проснуться...

коммент от анонимуса про фото для гаи мой :) забыу залогиницца :)

Да, все данные есть в EXIF фото. )

мало ли какие органы читают комменты (сейчас они будут скорее наезжать на комментаторов чем решать суть проблемы), поэтому у меня никогда не возникало желания в ответ на это (а это не только у вас рядом) изготовить что-то типа печати с текстом "нарушение правил парковки" или "ты неправ что поставил машину на тротуаре" и никогда я не хотел ходить и печатать ей по стеклам этих автомобилей.

аналогично на переходных переходах: иногда машину поставят на 3/4 длины наехав на переход, пешеходы вынуждены ее обходить, а водители еще недовольны если им что-то скажешь.

недавно на переходе к захару я такому стукнул кулаком по капоту, когда обходил. Так он меня потом 20 минут ждал, чтобы найти когда я буду выходить и высказать мне что он очень недоволен, что я тронул его машину.

да так по всему городу. Я писал в ГИБДД по одному случаю. Написали, что да, мол, есть факт. Но ничего не сделали для решения проблемы. ГИБДД - не работает.

надо в ГИБДД такие фото отправлять, на их сайт. Есть прецеденты, что некоторых штрафовали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account