Previous Entry Share Next Entry
Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95К-22
Аватар с фотиком
seleste_rusa
Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95К-22 представляет собой дальнейшее развитие ракетоносца Ту-95К и предназначен для доставки на внешней подвеске двух крылатых ракет типа Х-22.

Силовая установка самолёта состоит из четырёх турбовинтовых двигателей НК-12МВ. Каждый из моторов мощностью по 11032 кВт (15000 л.с.) через редуктор приводит в движение два винта, которые располагаются соосно и вращаются в противоположные стороны. Двигатели НК-12МВ характеризуются низким удельным расходом топлива, составляющим 282 г/(кВт·ч), или 207 г/(л.с.·ч). Ту-95К-22 оснащён системой дозаправки топливом в воздухе.



Планер самолёта - цельнометаллической конструкции, со стреловидным крылом, шасси - трёхстоечное с передней опорой.

Ракетное вооружение самолёта подвешивается на двух держателях под крылом. Оборонительное пушечное вооружение состоит из четырёх 23-мм пушек АМ-23, установленных попарно в две дистанционно управляемые турельные установки, одна из которых (для ведения огня в нижней полусфере) размещена снизу фюзеляжа перед хвостовым оперением, а другая (для обороны от атак из верхней полусферы) - сверху, за крылом. Система постановки помех самолёта Ту-95К-22 включает в свой состав автоматы сброса отражателей (АСО), из которых может вестись отстрел тепловых ложных целей-ловушек или дипольных отражателей. Две балки АСО на 32 патрона каждая размещены в хвостовой части фюзеляжа, по три таких же балки встроены в обтекатели основных опор шасси.

Тактико-технические характеристики:
Экипаж: 8 человек
Длина: 46.9 м
Размах крыла: 50.04 м
Взлётная масса: максимальная - 182000 кг
Ракетное вооружение: две ракеты Х-22
Оборонительное вооружение: две установки спаренных 23-мм пушек АМ-23
Двигатели: четыре турбовинтовых НК-12МВ
Мощность двигателей: 4×11032кВт (4×15000 л.с.)
Скорость полёта: - максимальная 860 км/ч
- крейсерская 700 км/ч
Дальность полёта: - максимальная 12500 км
Практический потолок: 11600 м

Ракетоносцы Ту-95К-22 широко применялись для выполнения боевых задач над акваторией Мирового океана, в частности, для слежения за перемещением боевых кораблей иностранных государств.
(http://groll.ru/wehr/tu-95k22.html)

  • 1
На данный момент на вооружении ТУ-95МС

Спасибо!

С ПРАЗДНИКОМ!!!

Не сдаются душой ветераны или зачем ВВС вот этот краса

User 63ru referenced to your post from Не сдаются душой ветераны или зачем ВВС вот этот красавец? saying: [...] и, а он красив :0)) Оригинал взят у в Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95К-22 [...]

оно может сутками висеть над АУГ, и при необходимости авианосец угандошить.

ага конечно. только он и 5 минут не провисит и угандошат его

Сам самолет как конструкция, его движки, авионика, экипаж - есть, по сути, лишь приложение к боекомплекту. Средства, так сказать, доставки боезапаса крылатых ракет к месту пуска. Всё остальное - вторично. И летчики это прекрасно понимают, впрочем как и конструкторы привлеченных КБ.

дело в том что он при этом даже запуск произвести не сможет. вернее если отправить даже не звено а эскадрилью 95 х чисто теоретически они этот авианосец повредить смогут при условии поддержки снизу ( которой нет см. ниже) но назад ни один из этих самолетов уже не вернется.

(Deleted comment)
мы опять с вами о том же. во первых для того что бы уебошить этот авианосец нужно 5-6 ракет типа х-22. во вторых он даже не подлетит к авианосцу на безопасную дальность для пуска ракеты. сравните элементарные вещи. зоеы развертывания вражеских АУГ ( на случай войны это северное море и район Японии), прикрытие ПВО как корабельными так и наземными комплексами, дальность захвата и обнаружение цели, минимальная дальность пуска х-22. Что бы уебошить этот самый авианосец одного самолета мало. все это в комплексе работает. нужна остойчивость флотов которые будут обеспечивать прикрытие как от вражеских средств перехвата так и постановщики помех для них. ничего этого в российском ком флоте сейчас нет. от него одно название осталось. я уж не говорю про то что х-22 РЭБ глушит на раз два ну не летит ракета 50-хгодов выпуска и все тут.

"Авианосец данная модель уебошит запросто". Либо я читать не умею, либо вы что то не то пишите.

"Обсуждаемая модель ракетоносца может подавить такую цель, как в боевой группе, так и смертной одиночкой. Всё зависит от характеристик боеголовок на подвесках".
характеристики х-22 известны. ответ - запросто не уебошит. в одиночку вообще никаких шансов . в группе при тех условиях что я описал уже.

что же касается субмарин обсуждать не берусь но насколько мне видится и тут все не так однозначно.

кстати в советское время на уничтожение одного авианосца отводили полк 22-х

Всегда считал Ту-95 самым красивым турбовинтовым самолетом. С праздником!

Тоже так считаю! Самолёт очень красив, как и все самолёты Туполева.

Г.Е.Фомин

(Anonymous)
Мне приходилось несколько раз обслуживать системы вооружения самолетов типа ТУ-95 на заводе № 18. Я работал в 1956-57 гг на ЛИС завода № 1. Мы производили Ту-16.
Меня приглашали на соседний завод разбираться с отказами в системах сброса ленточных и игольчатых дипольных отражателей (КДЛ и КДС соответственно). Мне запомнилось мощное пушечное вооружение - 10 стволов, по паре на двух верхних, двух нижних и кормовой подвижной установках. Большая крылатая ракета на самолете варианта ЯД, хищно расположенная под бомбоотсеком. Ну и, конечро, радиолокационная система прицеливания пушечных установок Аргон, установленная высоко на киле самолета и радиолокационная система прицеливания для ьомбометания ПСБН, расположенная под радиопрозрачным обтекателем в нижней носовой части фюзеляжа.
Сегодня по ТВ показали базу в Энгельсе. Впечатление хорошее.

Самолет 95-й отличный. то что он старый конечно не стоит рефлексировать в-52 в штатах летает же. проблема в том что все системы вооружения, управления боем, бортовые системы безнадежно устарели и пушечки ему помогут разве что воробьев гонять

А вот представители профильных КБ говорили об обратном.

о чем обратном ?

Что идет успешный апгрейд упомянутых Вами систем

у нас постоянно говорят в том то и проблема. зная эту ситуацию немного в конечный результат я не верю :(( слишком много но... к примеру на теже ту-160 и ту-22 движков нет даже. после того как СНТК загнулся НК-32 и 25-е Моторостроитель запустить все не может. да и на 95-е тоже. ни движков ни запчастей. по сути ради этого разбирают самолеты из двух а то и трех делают один.

Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95К-2

User anyruart referenced to your post from Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95К-22 saying: [...] Оригинал взят у в Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95К-22 [...]

самолёт

(Anonymous)
нраицца:)

Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95МС

User eremkin_kub referenced to your post from Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95МС «Самара» saying: [...] Ту-160 и Ту-95МС, один из которых наречён 9 августа 2008 года именем «Самара». 1. Ту-95 [...]

Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95МС

User anyruart referenced to your post from Стратегический межконтинентальный ракетоносец Ту-95МС «Самара» saying: [...] ровщики Ту-160 и Ту-95МС, один из которых наречён 9 августа 2008 года именем «Самара». 1. Ту-95 [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account