Previous Entry Share Next Entry
Кировский район Самары
Аватар с фотиком
seleste_rusa
В Кировском районе Самары находятся не только промышленные предприятия, дороги, забитые транспортом с утра до вечера, дома, в некоторых из которых опасно находиться, но и красивейшая природа у побережья реки Самара, воздух в котором прозрачен, чист и полон птичьего пения



4 июня 2011 года

  • 1
не просеки случайно?

нет, это не просеки, это берег реки Самарки )

Да, места превосходные.
Кировский район потрясающий - "От реки до реки".
Жаль только то, что всего лишь одна фотокарточка.

Фотографий получилось много, и я их буду по мере обработки публиковать )

Нина, а ты знаешь, что у Кировского района часть территории располагается на другом берегу Волги?

а я недавно только узнал.
так что Кировский райончик обнесен зелеными зонами со всех концов

и Октябрьский, и Ленинский тоже за Волгой частично располагаются и, наверное, и Самарский тоже, я об этом узнала несколько лет назад на одних из Публичных слушаний с громадной картой города с границами районов, а Кировсклму повезло - на двух реках стоит ))

Самарский - это Проран, дача городских стариков, про него я всегда знал :-)

Проран входит в город?? с ума сойти, не знала!! о_О

Саша Еремкин нарыл где-то что раньше Поджабный и Коровий были одним островом http://proran.ru/history/
и там водились черепахи :-)

вот темка прикинь - может Тортилла с этих мест? :-)
Толстой наверняка был на острове
теперь Перепелкин прочитает и фильм снимет про Поджабный :-) и черепах

Превосходно!
У острова без постоянного населения есть свой сайт, причём на платном хостинге!
Великолепно! Вот бы кто-нибудь создал сайт для Зелёненького!

ты чужие деньги считаешь или за людей радуешься?

но судя по тому что писать в рунете умеешь - возьми и создай сам про Зелененский, а так че наблюдать за другими?

Игорь, я радуюсь.

Потому что часто сайты, которые на narod.ru размещают, потом забрасывают. И стоят они в застывшем состоянии кучу времени. Это неприятно.
А когда на платном хостинге, то такой ситуации не получится.
Не будешь платить - закроют, а если платишь - тогда наверно будешь сайт в живом состоянии поддерживать. Короче, мёртвых сайтов на платных хостингах почти нет.

Я не только писать в рунете умею, но и создаю сайтики (как раз на бесплатном хостинге narod). Но создаю только по тем темам, в которых разбираюсь.
А про Зелёненький ничего не знаю, поэтому в не свой огород не полезу.

Для сведения

На острове есть постоянное население. Последняя перепись показала -свыше 30 человек. На самом деле -больше, т.к. многие живущие на острове -прописаны в Самаре. Летом- число отдыхающих доходит (по подсчетам МЧС) до 100тыс.чел.(Проран, Средний Пляж, Нижний Пляж, Воложка, Поджабный затон).

экспедиция непременно и сама найдёт следы черепах :)))

сказала про черепах Диме, он - это, наверное, водяные черепахи, читаю на сайте - точно, именно такие, и их жители Самары называли жабами! о_О

я ничего про них не знаю

неужели на Проране водились европейские болотные черепахи?!?!?! о_О


Википедия сообщает, что это черепаха средних размеров. Длина карапакса (то, что похоже мы называем панцырем )) достигает 12—35 см. Масса черепахи может достигать 1,5 кг и что имеет обширный ареал и она обитает и на Средней Волге в Самарской области! вот это да!!!

Разберусь тут со скорбными делами, тогда пригласим вас на остров.

это настоящая Тортилла,
в реале думаю маленький Алексей Толстой за пределы губернии не выезжал, а тут рядом такое чудо, вот и остались воспоминания на всю жизнь от острова Поджабный

мы с Олегом сейчас пересмотрели Пиноккио - там черепахи нет!!!
это чисто от самарца Толстого - привет с острова детских воспоминаний

Надо изучить эту версию. Про маленького Лешу Толстого.
Но точно известно, что поездки на остров самарских членов РСДРП не приносили забот местной "охранке". Профессиональные революционеры реально брали спиртное, закуску, женщин(с пониженной социальной ответственностью) и на весельной лодке переправлялись через Волгу на остров. Где и предавались утехам и страстям. Реальным...

видимо оплата услуг не почасовой была :-) :-)
время было на лодочках кататься :-)

это марксистский кружок!
ужас... :))

так болезнь то левизны :-)

налево значит :-)

болельщики те ещё :))

Красота! А ниши фотки канеули в Лету?:)

да, места замечательные есть у нас в городе ) все фото на месте и никуда не исчезли ))

Любопытственно как-нибудь увидеть, зная, как классно вы умеете снимать

думаю, что я их скоро сделаю )

а я тИхонько жду продолжения)

будет, будет и много :)

очень красивое озерцо)

место в самом деле чудесное, это скорей волжский залив, не озеро )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account