Previous Entry Share Next Entry
28 мая 2011 года. Футбольный матч 100х100 на площади Куйбышева в Самаре
Аватар с фотиком
seleste_rusa
В субботу 28 мая 2011 года на площади Куйбышева состоялся настоящий праздник футбола - необыкновенный матч, в котором приняли участие две команды, составленные из ста футболистов, воспитанников футбольной школы "Крылья Советов", главными тренерами были легенды самарского футбола – рекордсмен "Крыльев" по числу сыгранных матчей Валерьян Панфилов и лучший бомбардир за всю историю команды Равиль Аряпов.

1. Матч был посвящен 100-летию самарского футбола



2. С утра было пасмурно, прохладно и накрапывал дождик


3. Перед началом матча состоялось построение, на котором каждому игроку подарили памятные футболки


4. Участники праздника, постигающие футбольное мастерство в школе "Крылья Советов"


5. Комментировал события на футбольном поле, в которое в субботу превратилась площадь Куйбышева, Анрей Миронов


6. Партнер праздника - портал www.63.ru


7. Юные футболисты быстро разобрались с новыми футболками...


8. ...и ждали начала игры


9. Тучи сгущались...


10. ...и как очень часто бывает в день, когда в Самаре проходит футбольный матч, идёт дождь, так случилось и в субботу 28 мая


11.


12.


13. Прошла разминка, во время которой нападающие команд делали удары по мячу в надежде забить его в ворота, а вратари старались этот мяч поймать


14. И это удавалось!


15. Так же, как и забить в ворота


16. На площадь Куйбышева прибывших на матч Главу г. о. Самара Дмитрия Азарова и председателя Думы г. о. Самара Александра Фетисова встретил президент ПФК "Крылья Советов" Виктор Развеев


17. А. Б. Фетисов


18. Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан присоединился к разговору и был явно в хорошем настроении


19. Для официального начала матча команды выстроились на поле


20.


21. Дмитрий Игоревич Азаров поздравил всех с Днём города и пожелал спортсменам удачи в игре


22. Виктор Борисович Развеев пожелал удачи, и выразил надежду увидеть участников этой игры через несколько лет в составе команды "Крылья Советов", защищающих зелёно-бело-синие цвета, чтобы было как можно больше самарских ребят в нашем клубе и пообещал создать для занятий хорошие условия, напомнив, что у нас отличные тренера и есть все возможности для получения высоких результатов


23. Андрей Миронов


24. Команды, которые были названы в честь юбилея 100-летнего самарского футбола и в каждое входило слово "сто" – "НаСТОйчивые" и...


25.


26. ..."ДоСТОйные"


27. Благодаря руководству ПФК "Крылья Советов" и Дмитрию Котукову simple_kot нам удалось снять этот замечательный футбольный матч с крыши Самарского театра оперы и балета


28. Игра проходила по необычным для футбола правилам - не действовало правило вне игры, не разрешены были подкаты и силовые приёмы


29.


30. На поле одновременно работали четыре арбитра


31. Поле было поделено на три зоны. На три группы были разделены и команды - было по 30 защитников, по 30 полузащитников и по 40 нападающих, они должны были играть строго в своих зонах, которые было запрещено покидать


32. Играли два тайма по 15 минут. В начале матча мяч был один и за ним бегали нападающие каждой из команд. Неожиданно примерно на пятой минуте судья ввёл в игру ещё два мяча! Это было нечто! :)


33. Несмотря на объявленные правила, на поле постоянно выбегали зрители, помощники тренеров и сами игроки иногда покидали свои зоны


34.


35.


36.


37. Результативным для команды "НаСТОйчивые" оказался второй тайм - мяч в сетке ворот побывал 4 раза: на 18-ой, 22-й, 23-й и 24-й минутах матча


38. Мне было очень интересно, как будет проходить вбрасываение из середины поля. После гола арбитр показал на точку в центральном круге для всех трёх мячей! :))


39. ГТРК "Самара" вела репортаж с крыши театра


40. Ещё гол...


41. ...и вбрасывание


42. Здесь видно, что в опасной близости от ворот идёт игра двумя мячами...


43. ...один оказался в воротах!


44. Второй тайм оказался не только результативным, но и эмоциональным!


45. Игра завершилась со счётом 4:0, выиграла команда "НаСТОйчивые". Голы забили: Глеб Салмин, Никита Котин, Данила Волков и Бахадур Соколов


Как сказал Андрей Миронов, победила дружба. Игра в общем прошла корректно, ни одной жёлтой карточки показано не было на протяжении всего матча.
Все участники матча получили памятные подарки от "Крыльев Советов", а авторы забитых мячей – специальные призы.
Начало празднования Дня города определённо удалось и получилось очень интересным и весёлым!

  • 1
круто, а у взрослых в воскресенье все очень тухло прошло. Организация нулевая, даже МегаФон свой внутреннний чемпионат проводил на несколько порядков круче.

матч в субботу прошёл очень, очень здорово, организация отличная была, мне всё очень понравилась, сама идея игры - просто блестящая!

Классное мероприятие!! побольше бы таких

согласна целиком и полностью, мероприятие класснейшее!
а каковы игроки!!! с каким настроем они играли, это что-то!!!

ага, только в Самаре большинству, как обычно наплевать. По фотографиям видно, что даже не все родители ребят пришли на матч, что уж говорить про других людей, да и с информационной поддержкой туго.

родительская пассивность имеет место быть к великому сожалению...

Как всегда великолепный отчет о прошедшем мероприятии :)

Спасибо! Само мероприятие было великолепно! )

В этом нет сомнений.
Хочу отметить, что с таким человеком, как Развеев, подъём самарского футбола обеспечен. По крайней мере, хочется в это верить!

Фотоотчет отличный.) Впрочем, Нин, как всегда.)

Дим, тебе ещё раз большое спасибо!!!

Нина, ну вы прям я не знаю))))))))) здорово!!!!!!
а с крыши так это прям слов нет)) ... я виды с крыш люблю больше всего)

да мне самой очень нравится! :)

Распрекрасные фотокарточки!
Как здорово, когда блогеры фотографируют не для себя, а для других людей!
Вы настоящие щедрые волжане!

о, себя нашел)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account