Как мы не могли попасть в свой предварительно забронированный номер в гостинице в Турции
Аватар с фотиком
seleste_rusa
В 2007 году в третий раз подряд мы поехали в турецкий Белек в отпуск. В ту же самую гостиницу, что и в прежние годы - Sirene Golf Hotel 5*. У нас был забронирован хороший двухэтажный номер в бунгало, но, когда мы брали тур, нам сказали, что сразу мы в такой номер не попадём и две ночи "придётся" пожить в соседнем новеньком Kempinski Hotel The Dome 5*. В договоре было сказано, что мы будем в главном корпусе отеля, процесс строительства и открытия мы могли наблюдать в предыдущие два раза - Сирена и Кемпински друг от друга находятся через забор. Ну ладно. Мы согласились, два дня в новом отеле тоже интересно, хотя мне было совершенно непонятно как нас троих будут размещать в двухместном номере, в котором не допускалось поселение третьего взрослого человека. Но даже я не предполагала, какое приключение нас ждёт! :)))

1. Кемпински тогда, не знаю как сейчас, казался довольно скучным при всей его роскоши

2. Мы летели из Самары, как и следовло ожидать - на крыле самолёта :)) У нас перед этой поездкой появился новый компактный фотик - Sony DSC T-100 и в полёте мы немного им поснимали

3. Долетев вполне хорошо, мы добрались до отела Кемпински. И тут оказалось, что нас отказываются поселить в главный корпус и повезли в коттедж. Нам достался трёхкомнатный дом со своим собственным бассейном, камином, садом и стоянкой на две гольф-машинки, ни одну из которых мы так и не взяли. А надо было бы это сделать!

4. Всё бы хорошо... У нас был даже свой почтовый ящик :))

5. И номер дома - 1

6. Если бы не одно но - эти коттеджи находятся очень далеко от основного корпуса посреди полей для гольфа. Морем и не пахло, и до него, так же как и главного дворца пешком не добраться - жарко и очень долго идти

7. Рядом - никакого ни бара, ни ресторана, только напротив - что-то типа полицейского пункта. В общем, нам сразу стало было понятно, что мы попали совершенно не туда, куда планировали и, более того, мы попали в такое место, где было реально скучно, даже мне!!!
И принялись исследовать своё временное жилище, с такими вот красивыми магнитными ключами

8. Обнаружили вино - это было просто, оно стояло на самом видном месте

9. В гостиной у камина стояла ваза с красивой загогулиной

12. Отель был открыт недавно и всё в нём блестело. Интрерьер очень уютный, хотя и очень пафосный, я такого прежде не видела

13. На кухне было всё необходимое для приготовления чая

14. В большом холодильнике стояло шампанское, несколько бутылок вина и даже водка :))

15. Была электрическая двухконфорочная плита, столовые приборы...

16. ...и большая посудомоечная машина

17. Во всех комнатах - плазменные телики

18. И вот по этому телефону мы принялись звонить в главный корпус на ресепшн заказать машинку, о чём нам было сказано при заселении сюда как о способе связи с внешним миром и для того, чтобы доехать до ресторана хотя бы. Время шло. За нами не ехали

19. Пока ждали машинку, пофотали ванную комнату. Она оказалась очень красивой :))

23. Так как за нами машина не ехала и было понятно, что у нас есть время, исследования продолжили. Из гостиной был выход к своему бассейну

24. Деревья все имели свои имена-номера

26. Через некоторое время были замечены игроки в гольф

28. Возле стены напротив был настоящий камин и большой телек

29. Было скучно. Народ хотел совершенно другого, он хотел на море! Я, кстати, тоже, и нам бы скороей выбраться отсюда и, не дождавшись обещанной машинки с ресепшена, я пошла в полицейский пункт сообщить о намерении своего перемещения. Машинку тут же прислали и мы поехали уже на ужин в ресторан у моря

30. На следующее утро мы опять направились к морю и тут нам сообщили новость - мы переезжаем в ту гостиницу, в которой и собирались быть, и в которую, собственно, и ехали... То есть вместо двух дней в Кемпински мы провели там всего лишь одну ночь, и перспектива скорого переселения меня даже обрадовала...

31. ...предварительно посмотрев всё, что не успели накануне

32. Народу здесь не много, довольно тихо и моим было скучно :))

33. Но всё же тут гораздо веселей, чем в коттеджах в полях!

34. И ближе к обеду мы на гольф-машинке поехали в свой домик за вещами. Но тут дорогу стал переходить хамелеон и Денис решил его рассмотреть поближе

35. Переехали в свою гостиницу. Приключения продолжились. Номера, который мы забронировали в бунгало, как нам сказали, нет и не будет! И нас повезли в совершенно другой, предварительно предложив однокомнатный в главном корпусе отеля. Ладно. На следующее утро мой народ отправился на пляж, а я - опять на ресепшн. Спрашиваю, когда же мы сможем поселиться в номер, который забронирован и оплачен? Мне вновь говорят: "Ну вы понимаете, сейчас август, самый сезон, номера все заняты". Я спокойно, не повышая голоса, потому как я не имею обыкновения ни кричать, не ругаться: "Ну и ладно, отлично! Я сейчас напишу письмо в Министерство туризма Турции и даже позвоню, телефон-то вон на стене написан большими буквами. У меня большой опыт написания писем, знаю как это делается, дойдёт быстро". Даже скорей сама себе это сказала, чем кому-либо. Девушка на ресепшн прекрасно понимала и говорила по-русски и, выслушав это тихое заявление вдруг говорит: "Ой, вот только что освободились номера!" Гы! :))) Какая умора! :))) Я ещё и выбрала домик, который был ближе к морю, пошла за своим народом и мы незамедлительно переехали туда, куда планировали и куда хотели. Да...приключение удалось...

36. Но всё же я так была возмущена, что вечером даже кошки ходили, светя глазами, как фарами :))

• 1
Умница:) а я в Турции так и не была на отдыхе - никак не могу какого-нибудь мужика зарезервировать для охраны, а чисто девчачью компанию, говорят, задолбают. Итальянцы-то хоть просто орут и свистят, а турки похлеще будут. Правда, один день в Стамбуле я все-таки провела и привезла оттуда свой самый любимый костюм для танца.

Мы были втроём, и мне было не страшно со взрослыми моими сыновьями. А то, что так на ресепшен получилось, так и я сама этого не ожидала и ничто не предвещало такого развития событий скоротечного, я вообще собиралась звонить в Самару и рассказать что мы не можем в свой номер попасть, чтобы уже здесь что-нибудь предприняли для восстановления справедливости, а тут вот так всё разрешилось :))