Previous Entry Share Next Entry
3 марта 2011 года. Концерт Roxette в Самаре
Аватар с фотиком
seleste_rusa
В четверг, 3 марта 2011 года, в Самаре прошёл концерт шведской группы Roxette.
Очень хорошо о нём написал Андрей и у него получилось много отличных фотографий.
Великолепный фотоотчёт у nikotin777: http://nikotin777.livejournal.com/16143.html.
Я же решила провести эксперимент и взяла с собой компактную камеру Canon G12 и ею снимала во время концерта.
Свет менялся красиво и издали он смотрелся очень нарядно.
Мне всё понравилось. И даже очень! А после того, как поправили звук, стало совсем замечательно!

1.



2.


3. У нас был 29 ряд рядом с пультом управления сценой


4. Как пришли, стали рассматривать всё вокруг


5. Зрители очень неспешно занимали свои места в зале


6. Сначала выступила самарская группа


7.


8. И после некоторой паузы началось выступление Roxette!


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.

  • 1
Отлично вышло. Учитывая, как далеко сидели, вообще прекрасно. Могу отметить отличную чёткость снимков. "Потолки" великолепны - каждый уникален. ))

В общем-то, да, учитывая расстояние, получилось вполне прилично ) И камера всё же компактная, справилась, а вот на Сони не оказалось ни одного чёткого кадра!

Эх че я пропустил.. одна из любимейших групп...

Концерт отличный был... и моя тоже )

Эх!! как же завидно!!

Самаре катастрофически не хватает нормальной концертной площадки

согласна, нормальной площадки не хватает не только концертной, но и ледовой спортивной!

если б концерт был бы в мтл, то все было бы ок.

Спасибо за отзыв! Оказывается, и Вы недалеко от нас были )
Уже не первым человеком отмечено хорошее качество снимков. У моего друга бы простейший фотоаппарат, но даже и на нём снимки получились очень хорошими!

спасибо! ) я ещё пробовала на другой компакт снимать, на Sony DSC T-100, те кадры, которые думала, что должны получиться, оказались все нерезкие!

действительно отличные фотографии!

Фотки хорошие.

А сколько щас исполнителям - за пятьдесят?

исполнителям по 52 года

Ура! Фотографии со вчерашнего концерта! Подсвеченый потолок красив, а вот при обычном свете без слёз на него не взглянешь. :)

потолок красив только с подсветкой, а так на него смотреть тошно, как и на состояние Дворца спорта в целом, позорище какое-то!

Да, уж... Самим Roxette тоже очень "понравился" потолок. Эх, позорище... такую группу в такое место приглашать.

Мари хорошо выглядит издалека! и интересно она вблизи как? сильно постарела?
ps фотки клевые:)

ближе к сцене не было возможности подойти, и всё снималось издалека, с 29 ряда партера... Мари выглядит очень и очень хорошо, а с более близкого расстояния, возможно, и будут заметны черты, характерные для её возраста...
пасиба :)

худенькая такая она!!!!!!!
а что кстати с ней было не знаете? у нее со здоровьем какие то проблемы были?

да, Мари очень стройная! )
пишут о проблемах со здоровьем в последние годы, но о каких именно - я не знаю...

ах как вам завидую ....!!! Такое любимое!
Вы молодцы!!!!! Ниночка - МОЛОДЦЫ! Ну, а фото иногда можно тоже послушать))

спасибо! :) сама рада очень-очень!
повезло и мы побывали на концерте, даже не верится :)

У Мари была опухоль мозга. Она несколько лет лечилась химиотрерапией. Она просто молодец! Так преодалевать трудности...

ух ты....да...слава Богу, что все хорошо!

..потолок во Дворце ужасен.. ..как он ещё не упал до сих пор..

Концерт шикарный,нам понравилось очень. смотрели со 2-го ряда, мы в восторге, Мари выглядит шикарно на свой возраст, а вот с ногами что то не то..наши фото можно посмотреть тут- http://vkontakte.ru/album131935619_129498913#/album7397264_129323126, правда камера самая наипростейшая под рукой оказалась((((

Фотки клевые. Уважаемые дамыигоспода прочитал все ваши коментарии и хотел бы добавить, да МАРИ великая певица но хотелось бы пару добрых слов сказать про ПЕРА ГЁССЛЕ тоже. ОН тоже ведь был великолепен. Сам на концерт не попал но вот жена моя побывала, привезла мне видео я остался в восторге. ВЕЛИЧАЙШАЯ СУПЕРГРУППА НА ЗЕМЛЕ.СПАСИБО ИМ ЗА ТО ЧТО ОНИ ЕСТЬ И ДАРЯТ ЛЮДЯМ СТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. ROXETTE - SUPER GROOP.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account